Найдено: показать
Избранное: 0
Просмотренные: 0
Корзина: 0 ( 0 тг )
  • Главная
  • Туры и программы
  • Магазин Туриста
  • Оплата и условия
  • Фото с туров
  • Турагентствам
  • Наш филиал
  • Возвраты из-за ЧП
  • Войти
  • Регистрация
ТОО «Туризм Казахстана»
  • +7(727)355-02-70, +7(705)8440000
Пн-Пт: 10:00 до 21:00, Суб. 10:00-17:00 Вс.: выходной
Корзина (0)
на сумму 0 тг.
  • Главная
  • Туры и программы
    • Заявка на подбор тура
    • Походы
  • Магазин Туриста
  • Оплата и условия
    • Доставка
  • Фото с туров
  • Турагентствам
    • Заключить Договор
    • Графики выезда на 2020 год
  • Наш филиал
  • Возвраты из-за ЧП
  1. Главная

Доставка и возврат

Доставка товаров осуществляется во все города Республики Казахстан.

Доставка по Алматы, выполняется курьером, по предварительно согласованному времени. Стоимость доставки составляет 1300 тенге. При заказе товаров на сумму более 20 000 тенге - доставка по городу - бесплатно. При оплате через корзину стоимости доставки в размере 1300 тенге при условии стоимости заказа более чем на 20 000 тенге, курьер вернет Вам стоимость оплаченной доставки. В случае, если Вас нет по указанному вами адресу в согласованное время, стоимость доставки - не возвращается.

Доставка курьерской службой ESM составляет 2500 тенге по Республике Казахстан. Курьер приезжает 1 раз, второй и последующие разы - за дополнительную плату.

Правила обмена и возврата товара

Правила обмена и возврата товаров 

  1. В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей  № 274-IV возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и имеется документ, подтверждающий факт приобретения товара (товарный или кассовый чек), в течение четырнадцати календарных дней.
  2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности и/или нарушенной упаковкой. Если нарушенная упаковка или другой дефект, не влияющий на качество товара, был согласован при продаже, это не является причиной для обмена или возврата данного товара. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма. что не указывает на ненадлежащее качество товара.

Правила обмена/возврата товаров

  1. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае обмена/возврата доставленного товара надлежащего качества, покупатель обязан оплатить расходы, понесенные магазином для обработки и доставки заказа. Сумма расходов равна стоимости доставки заказа и 6% от суммы заказа за обработку платежа сторонними организациями (комиссии банка за прием платежей).
  2. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии  с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность. Обмен/возврат товара ненадлежащего качество осуществляется за счет продавца. Индивидуальная непереносимость ингредиентов - это индивидуальная особенность организма. что не указывает на ненадлежащее качество товара.
  3. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции. В данном случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки курьеру. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.
  4. Если товар ненадлежащего качества был обнаружен после доставки, то возврат товара возможен за счет продавца. В данном случае необходимо написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на электронную почту booking@tq.kz с отчетливой фотографией товара и дефекта. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами, а также в соответствии  с правилами Министерства Финансов от 22.06.2007г. №22 необходимо приложить копию документа удостоверяющего личность.
  5. Заявления об обмене/возврате товара принимаются в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения заказа покупателем. Заявления рассматриваются в течение 5 (пяти) рабочих дней.
  6. Возврат денег производится в течение 15 рабочих дней способом, которым товар был куплен. 

Ответственность

  1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный покупателю вследствие ненадлежащего использования приобретенного товара.
  2. Тестеры продукции доступны в шоуруме по адресу: г.Алматы, ул.Жарокова, д.165, оф.2. Пожалуйста, тестируйте продукцию перед покупкой.
  3. Если у вас нет возможности приехать в шоурум и ознакомиться с тестерами, Вы можете изучить составы средств. Они указаны к каждому продукту на сайте.
  4. Если у Вас есть сомнения касательно действия тех или иных компонентов товара на Ваш организм,  необходимость его использования, пожалуйста, воздержитесь от покупки.

Возврат туров производится на основании условий, указанных в ваучерах.

ТОО «Туризм Казахстана»
Категории статей
  • Новости
Меню
  • Главная
  • Туры и программы
  • Магазин Туриста
  • Оплата и условия
  • Фото с туров
  • Турагентствам
  • Наш филиал
  • Возвраты из-за ЧП
Контакты
+7(727)355-02-70, +7(705)8440000
Пн-Пт: 10:00 до 21:00, Суб. 10:00-17:00 Вс.: выходной
Мы в соц. сетях
Мы в Instagram
© «ТОО «Туризм Казахстана»», 2021
Сделано в студии Zuber